Продажа, проектирование и монтаж отопительных систем
(812) 942-06-90

Расширение программы Grundfos СЕРВИС-24

Еще в 2014 году компания Grundfos запустила программу «Сервис–24». Теперь в случае поломки обладателю насоса GRUNDFOS для частного домостроения достаточно позвонить по телефону «горячей линии» – и неполадки будут устранены в течение суток.

По программе «Сервис–24» оборудование для частных домов делится на 2 группы: группа А (группа «немедленного реагирования», для которой предусмотрен выездной сервис) и группа В (насосы, которые подлежат диагностике и ремонту в условиях мастерской).

С марта 2016 года в группу А «немедленного реагирования» (насосы UP, UPS серии 100, UPA, ALPHA, SOLOLIFT, SQ, SQE) добавлены насосы MQ, JP, JPB, SB, SBA, UNILIFT (KP, CC). Теперь на все это оборудование распространяется требование выездного сервиса (проведение ремонта на объекте). Для группы В (UPSD серии 100, Solar, Conlift, Unilift AP) действует условие ремонта в день обращения клиента.

Напоминаем, что выезд специалиста на объект в гарантийный период всегда бесплатен. Выездные эксперты проводят диагностику оборудования и определяют, является ли случай гарантийным. Все работы по гарантийному ремонту проводятся за счёт «Грундфос».

 Телефон «горячей линии» «Сервис–24»: 8 800 200 20 21.

На сегодняшний день «Сервис–24» охватывает 28 городов: Барнаул, Батайск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Кемерово, Кострома, Краснодар, Красноярск, Минск, Москва, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Тюмень, Улан-Удэ, Челябинск, Ярославль.

Источник: grundfos.com

04.04.2016 Мир Тепла и Комфорта



назад